Ссылки:

Рыбалка

Новости с водоемов
1.08
Выехал на рыбалку на Сиверсов канал, что близ деревни Сельцо. Было нас несколько человек, все истинные рыболовы.Каждый любит свою снасть, вот и в этот раз мы разделились- две пошли спиннинги кидать, остальные остались на донки ловить. С 6.00 до 10.00 мы на блесна поймали около десятка щук и столько же окуней. Вначале хорошо брала(щука) на маленькую вертушку(№ 2) зелено- желтого цвета(фирмы Vibrax). Погода становилась все жарче, и рыба начала брать на молочную "Мепс" № 4, кстати две самые крупные щуки были пойманы имеено на нее, обе примерно по 600-700 гр. Мы вернулись на место стоянки, а там клев также заканчивался. Как оказалось, за это время они вдвоем поймали трех подлещиков, штук по десять окуней и плотвы. Но самое большое разочарование было в другом. На крючке то и дело сидел ерш. Мы надеялись, что хоть здесь его не так много, но ошиблись. Но честно говоря, рыбалкой мы оказались довольны, ведь рыбы хватило и на уху и котам домой.
31.07-1.08
От fish-ton.narod.ru
Наконец-то за последние два месяца вырвался на рыбалку. Ловил спиннингом на виброхвосты и поролонки. Ловил на Суре с лодки. Погода отличная: небольшой ветерок, немного жарковато только, а так не чего. В начале рыбалки было несколько поклевок на виброхвост, но безрезультатно. Еще через несколько минут поймал двух окуней, потом небольшое затишье и вот долгожданная поклевка за эти два месяца – клюнул небольшой сомик. Через некоторое время я его подтащил к лодке и в подсак. Его вес был где-то 1кг 200гр. После того кок я его освободил от двойника, соменок был отпущен на волю, окуней отдал своим котам. После этого было еще несколько поклевок, но безрезультатно.

Всем удачной рыбалки.
26-27.06.04
Хорошая рыбалка недалеко от города- это реально.Отличный клев окуня и щуки в десяти минутах от города. Вы выезжаете из Новгорода и перед Синим мостом поворачиваете налево. Попадаете в деревню с "маленькими" домиками, проезжаете ее, дальше едете по песчаной дороге до конца и упираетесь в паромную переправу. Здесь Вы оставляете машину, одеваете заколенники(желательно, но можно обойтись и простыми сапогами)и идете налево вдоль берега. Чем дальше Вы пойдете, тем больше рыбы вы поймаете. Большое значение имеет правильный выбор блесны и места для ловли(убедился на собственном опыте). Ездил два дня подряд с утра и один раз на вечерний клев. С утра поймал около десятка щурят, пару приличных щук и штук пять окуней. Вечером результаты скромнее- пять щурят и два окуня. Кстати говоря, если кто- нибудь отвез бы меня туда(по будням лучше с утра), то я показал бы лучшие блесна и места для ловли. Уверяю без рыбы Вы бы не остались.Пишите sait@i.ua
20.06.04
Хорошая погода, черви- все, что нужно для хорошей рыбалки.
В воскресенье поехал на речку просто отдохнуть: с друзьями, с шашлыками. Приехали. А по берегу кусты растут, и окунь по воде бьет каждую минуту.
Я ,недолго думая, взял лопатку(всегда со мной)и накопал штук десять червей. Насадил, закинул. Не прошло и минуты, как на берегу стали прыгать два "полосатика" грамм по 80-100. Я не успевал закидывать. Примерно за два часа я поймал 2 кг окуня и 0.5 кг плотвичек. И ловил на обыкновенную донку, закидывая на 5-10 метров от берега.
13.06.04
Наконец- то удача. На двоих примерно 4 кг щуки. Ловля проходила в деревне Голино, а точнее на ее окраине(для незнающих напишите мне и я расскажу, как ее найти). Ловили примерно с 7.30 до 10.00. Но приличный клев был только до 9 утра. Погода была ясная, солнце редко закрывали облака. Мы поймали две щуки по полкило каждая и десяток "карандашей". Брала щука в основном у самого берега. На счет приманки вопрос интересный. Мы решили провести эксперимент: какая приманка более уловистая. Я ловил на вертушку № 4 с блестками. Мой папа- на колеблющуюся блесна весом около 12 гр. В конце рыбалки мы получили интересные результаты. Я поймал окло десяти щурят, но все они были очень маленькие. Мой папа поймал только три, но их общий вес был неменьше веса моего улова. Мы получили огромное удовольствие от рыбалки. К водоему очень удобный подъезд, но ловить лучше в заколенниках, т.к. можно облавить хорошие места. И еще одно: если вы боитесь комаров, то запаситесь реппелентами, там их просто туча.
02.05.04
Я ловил на Мсте в районе Белой Горы. Погода стояла отличная. Ясное небо, температура около 15 градусов, полный штиль. Клев был постоянный, с 10 утра и до 18 вечера. Но клевали только ерши и мелкая плотва. Ловил в основном на донку. Сильное течение, поэтому удочка не подходит. Улова хватило на уху, сваренную и съеденную после рыбалки. Кстати, появились новые рецепты ухи.
25.04.04
Я ловил на Малом Волховце у синего моста. Погода была не очень удачная. Температура около +7 , дул сильный северный ветер. Клев был непостоянный. Клевала в основном белая рыба(плотва, густера). Ловил на донку. Хорошего места для удочки не нашел.
18.04.04
От Joker "sait@i.ua"
Я ловил на Мсте в районе деревни Белая гора. Погода была ясная. Небольшой ветер дул с берега. Ловил с 14 до 18 часов. Поймал несколько ершей. Пробовал на удочку и донку. Менял наживку. ВСЁ- бестолку. Я думаю из- за ветра вся рыба отошла от берега. Поэтому я с друзьями сидел у костра и травил анекдоты.

Если Вы недавно были на рыбалке, то напишите где, на что и каков улов. Мой E-mail: sait@i.ua. Спасибо.
Внимание. Открылась новая рубрика"Свежие анекдоты".